Производство автомобилей

Легковые автомобили – это, безусловно, самый крупный сегмент производимых автомобилей. В общемировом объеме на них приходилось около 73% от общего объема производства автомобилей в 2019 году, достигнув более 67 миллионов. В предыдущие годы эта доля приближалась к 76%. Единичные показатели за 2019 год предполагали довольно резкое сокращение на шесть процентов, что явно сказалось на показателях всех сегментов и повлияло на них.

В этом конкретном примере Северная Америка является лучшей из остальных с показателем шесть процентов, хотя за предыдущие пять лет эта цифра снизилась с десяти процентов, которые были раньше.

В 2019 году во всем мире было произведено около 20,2 миллиона единиц легких коммерческих автомобилей. Это примерно соответствует доле в мировом производстве по всем сегментам в 22%. Это небольшой рост по сравнению с 20% в 2015 году и является результатом того, что в 2019 году в этом секторе наблюдалось только двухпроцентное падение, что на четыре процентных пункта меньше сокращения производства автомобилей. Кроме того, в 2018 году легкие коммерческие автомобили испытали значительный рост, тогда как легковые автомобили немного упали.

На этот раз крупнейшим регионом-производителем в мире является Северная Америка. В 2019 году на его долю приходилось более 11,8 миллиона единиц, что составляет почти шестьдесят процентов. Совокупная доля регионов СВА3 и Европы / Средиземноморья составила всего семнадцать процентов.

Следующий по величине сегмент производимой техники – тяжелые грузовики. На их долю приходится всего пять процентов мирового производства, а в 2019 году их количество составило чуть более 4,1 миллиона единиц, что незначительно по сравнению с 2018 годом. Производство сосредоточено на группе NEA3, поскольку они производят две трети от общего объема. Далее идет Северная Америка с 14-процентной долей, в то время как Европа / Средиземноморье чаще всего вытесняется Индийским субконтинентом.

Заключительный сегмент – автобусы и туристические автобусы. По сравнению с другими сегментами, его вклад в общемировой показатель незначителен, менее одного процента. В 2019 году эта цифра составила около 271000 единиц, и вот уже три года она значительно снижается. Еще в 2016 году было произведено около 338000 единиц. Опять же, доминирует регион Китая, Японии и Южной Кореи, доля которых превышает половину, хотя за последние два года она также снизилась.

Последствия для перевозки Ro / Ro

Дело не в том, что вся продукция автоматически превращается в единицы транспортных средств, которые перемещаются по миру. Многие фабрики обслуживают внутренние и соседние предприятия. Тогда, даже в случае экспорта или импорта единиц через несколько границ, это могут быть чисто наземные перевозки.

К ним также будут добавлены грузы не включенные в приведенные выше цифры. Это будут не только крупногабаритные, высокие и тяжелые грузы но и подержанные автомобили.

В 1930 году компания Townsend Brothers из Соединенного Королевства открыла автосервис на маршруте Дувр-Кале, который до сих пор является основным соединением двух портов. Он использовал переделанный тральщик «HMS Ford» постройки 1918 года, который изначально предназначался для свалки. Переименованный в «Форде», он был оборудован кормовыми воротами / аппарелью и вмещал 168 легковых автомобилей. Гибкость, обеспечиваемая перестройкой аппарели, показалась только тогда, когда всеобщая забастовка во Франции в 1936 году привела к остановке работы кранов. Однако «Форде» мог причаливать к берегу и выгружать транспортные средства.

Несмотря на этот опыт, только в 1950 году Таунсенд начал предлагать обычные варианты въезда / выезда с развертыванием замены Forde, еще одного переделанного военного корабля, и использования бывшего моста Бейли британской армии в Кале в качестве пандуса. (Довер последовал его примеру три года спустя). Таунсенд получил свой первый специально построенный паром Ro / Ro в 1962 году.

К тому времени самый первый в мире коммерчески эксплуатируемый RoPax был фактически сдан в эксплуатацию. К последним этапам Второй мировой войны был разработан ряд единиц десантных кораблей с плоским дном, начиная от простых и небольших передовых единиц с аппарелями и заканчивая десантными кораблями (LST), которые могли нести грузы до 2000 тонн. Оснащенный носовыми дверями и аппарелями, LST также имел лифт для переноса транспортных средств с верхней палубы.

В 1946 году три таких LST были зафрахтованы компанией Atlantic Steam Navigation Company, основанной бывшим офицером британской армии. Первоначально они использовались на маршруте Тилбери-Гамбург для перевозки личного состава и оборудования британской армии. Однако в середине 1948 года одно из судов, «Empire Cedric», которое было преобразовано в паром, на котором разрешено перевозить 50 человек, эксплуатировало первое коммерческое сообщение RoPax между Престоном (Англия, Великобритания) и Ларном (Северная Ирландия). ). Atlantic Steam Navigaton добавила больше кораблей и маршрутов, хотя «Empire Cedric» был выведен из эксплуатации в 1959 году – в том же году, когда «Принцесса Тасмании» RoPax Australia National Line (334 пассажира / 142 машины) начала рейсы на проливе Басса между Мельбурном и Тасмания – и продана на металлолом в следующем году.

В настоящее время в эксплуатации находится более 1400 ро-ро судов всех типов и размеров. Они особенно распространены на архипелагах или в странах с протяженной береговой линией, где разрозненные и отдаленные поселения могут не иметь даже элементарных портовых сооружений.

Исходя из этого RoPax является преобладающим видом парома используемым на многих морях и маршрутах.

Он по-прежнему является опорой морского сообщения между Британскими островами и островом Ирландия. Многочисленные примеры имеются в Средиземном море, на Ближнем Востоке (Персидский залив и Красное море) и Дальнем Востоке (особенно на Филиппинах, а также в Японии, Китае и Южной Корее). В целом, в настоящее время активно (конец 2020 г.) около 4000 судов RoPax всех типов.

В 1953 году Rederi AB Soya, провела испытания зафрахтованного балкерного судна Jakara для перевозки автомобилей. В трюмах судна были помещены временные автомобильные палубы, которые затем можно было снять, чтобы можно было перевозить насыпные грузы. Погрузка осуществлялась как методом подъема / отрыва (Lo / Lo), так и с использованием боковых рамп. В следующем году Wallenius получил от Volkswagen долгосрочный контракт на поставку автомобилей в Соединенные Штаты, а через год после этого он получил то, что, как он утверждает, было первым в мире специально построенным автовозом. Это были суда вместимостью 290 единиц «Риголетто» и «Травиата», для которых погрузка и выгрузка по-прежнему оставались Lo / Lo.

Первый в мире глубоководный автовоз типа Ро / Ро – «Риголетто» и «Травиата» все еще были Ло / Лоу – фактически предшествовали специально спроектированному и сконструированному гибридному кораблю-контейнеровозу Ро / Ро. В 1963 году Wallenius Lines запустила «Aniara» дедвейтом 2300 т / 240. Хотя она была оснащена носовой дверью, приспособление для пандуса нужно было оборудовать с берега. Имя «Aniara» до сих пор сохраняется за Wallenius благодаря построенному в 2008 году легковому и грузовому перевозчику вместимостью 8000 автомобилей.

Норвежская компания Dyvi Shipping, ныне фактически являющаяся поставщиком тоннажа NOCC, также утверждает, что она эксплуатировала первый специально построенный автовоз типа Ro / Ro, а именно поставленный в 1964 году и вместимость 450 автомобилей «Dyvi Anglia». По сравнению с «Aniara», имеющим вид (переоборудованного) обычного судна, «Dyvi Anglia» выглядит как современный автомобильный паром с автомобилями, размещенными внизу на одной из пяти палуб.

За ними вскоре последовали специализированные автомобильные перевозчики, которые больше ассоциируются с сегодняшними морскими перевозками, чему способствовала растущая импортно-экспортная торговля автомобилями, в частности из Японии. Эти суда имели несколько палуб, высокое отношение кубатуры к дедвейту, высокую скорость и, в частности, аппарели, предназначенные для ускорения обработки грузов и минимизации повреждений.

В 1968 году было завершено строительство многоярусного автовоза «Тойота Мару № 1» вместимостью 1250 автомобилей. Два года спустя был выпущен автомобилевоз Toyota Maru No. 10 вместимостью 1250 автомобилей, который, был первым японским автомобилевозом (PCC)

Действительно, концепция PCTC, появившаяся в конце 1970-х годов, еще больше продвинула PCC. Отсутствие поперечных переборок и конструкция одностоечных транспортных средств обеспечили меньше препятствий и больше места для дорожно-строительной и строительной техники, лодок и других негабаритных грузов. По мере того как грузы, не относящиеся к автомобильным, становятся больше и тяжелее, основные палубы и аппарели все более оптимизированы и усилены для перевозки. В результате, PCTC стал серьезным конкурентом в частности, в том, что касается перевозки машин и инженерных изделий во всех их формах.

Оставьте заявку

Оставьте заявку в форме внизу и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Сообщение отправлено:
Сообщение получено
0%

[default value]

Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите попытку

Многолетний опыт успешной работы с Ро-Ро грузами подтверждает высокое качество нашего сервиса, покрывающего практически все регионы мира.

Мы перевозим широкую номенклатуру грузов, являясь специализированным перевозчиком накатной и крупногабаритной техники, включающей различные виды грузовой, сельскохозяйственной, строительной, железнодорожной и горнодобывающей техники, разнообразного промышленного и нефтяного оборудования, а также сложных проектных грузов.