Если не считать требований военного времени 1940-х годов, разработка специализированных грузовых операций заняла немного больше времени. Неустойчивые методы подъема / отрыва (Lo / Lo) для транспортных средств, которые все еще использовались до 1960-х годов. Они перевозились в обычных судах, часто поверх других (более тяжелых) грузов. Грузоподъемность автомобиля была низкой, управляемость была медленной, а риск повреждения высок.

В 1960-е годы в конструкции кораблей начали включать аппарели. В 1965 году MOL выпустила на рынок так называемый грузовой автомобиль «Оппама Мару». Он был способен перевозить 1200 автомобилей и 15000 тонн пшеницы или зерна, когда передвижные автомобильные аппарели были подняты. На самом деле у него было пять внутренних палуб и шесть ярусов. Загрузка автомобилей производилась с помощью центральных пандусов, которые увеличили скорость обработки с пятнадцати единиц в час до ста.

Начав в 1970 году с многоцелевыми кораблями, в 1972 году ScanAustrals переключилась на ConRo, построив пять единиц дедвейтом 22 000 т, все из которых имели наклонную кормовую аппарель. Один из них, «Триколор», все еще существует, как и (некоторые) его современники. Известный с 1985 года как «Мыс Даймонд», он все еще числился в конце 2020 года как часть Готовых резервных сил Морской администрации США.

До своей государственной службы «Кейп Даймонд» входил в состав флота Кроули. Этот перевозчик был инициатором предоставления полного объема глубоководных услуг Ro / Ro с использованием других сервисов, кроме ConRo. В 1971 году он инициировал грузовые перевозки Ро / Ро между портами Флориды, Персидского залива США и Сан-Хуан-де-Пуэрто-Рико. Спустя два года компания «Соотечественник Мэтсон Навигэйшн» открыла Ро / Ро сообщение между Западным побережьем США и Гавайями.

Медленно, но верно перевозки Ро / Ро стали восприниматься как очень подходящая альтернатива традиционным методам перевозки балком.

Инвестиции в новостройки Ro / Ro достигли пика в конце 1970-х годов, когда они стали популярными на рынках, где портовые мощности были ограничены. Принятие концепции было особенно заметно для торговли в (Западной) Африке и на Ближнем Востоке.

Несмотря на то, что эти суда и их преемники описывались как глубоководные или обычные Ro / Ro, они не предназначались для перевозки одного конкретного типа груза. Это больше касается операторов морских перевозок, будь то пассажирские перевозки, грузовые автомобили или трейлеры, сопровождаемые или несопровождаемые грузы. По большому счету, они обладали способностью перевозить и другие грузы.

Несмотря на то, что объединение партий с навалочными грузами больше не существует, регулярность морских перевозок, необходимая для перевозки навалочных грузов, нашла естественное партнерство с контейнерами и / или насыпными грузами. Для

многоцелевого оператора Ro / Ro не всегда бывает, что самоходные грузы являются ведущим элементом. Нередко они добавояют дополнительные грузы к контейнерным партиям.

С улучшением береговых сооружений для массового Обслуживания ро / ро, специалисты повлияли на сегмент глубоководных обычных грузовых перевозок Ro / Ro как в области контейнеров, так и в сфере легковых / грузовых автомобилей (PCTC) или транспортных средств. Контейнеры получили то, что раньше было обычным / навалом, PCTC – автомобили и более тяжелые агрегаты.

Оставьте заявку

Оставьте заявку в форме внизу и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Сообщение отправлено:
Сообщение получено
0%

[default value]

Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите попытку

Многолетний опыт успешной работы с Ро-Ро грузами подтверждает высокое качество нашего сервиса, покрывающего практически все регионы мира.

Мы перевозим широкую номенклатуру грузов, являясь специализированным перевозчиком накатной и крупногабаритной техники, включающей различные виды грузовой, сельскохозяйственной, строительной, железнодорожной и горнодобывающей техники, разнообразного промышленного и нефтяного оборудования, а также сложных проектных грузов.