Перевозка ветряных электростанций зависит от различных параметров. С логистической стороны, 
большая часть расходов на логистику состоит из транспортировки лопастей ветрогенератора, 
башни и силового корпуса с коробкой передач и электрогенератором. Другие части не очень большие 
и транспортные расходы будут относительно низкими. Ветровые электростанции некоторых производителей 
могут достигать 100 метров или более. Ветровые турбины становятся тяжелее, лопасти ротора длиннее, 
а компоненты башни больше. Корпус ветряка может весить 75 тонн и более.
 
Одним из самых дешевых видов транспорта является перевозка по воде. 
Однако этот вид транспорта требует специальных знаний, тщательного планирования и точного выполнения. 
На этапе планирования очень важно тщательно согласовать с перевозчиком и/или погрузочной компанией 
план хранения, погрузки и крепления. А при выполнении опытные сюрвейеры или представителей производителя 
должны внимательно следить за всем процессом, а в случае малейшей проблемы остановить процесс и 
потребовать устранить проблемы.
 
Мафитрейлеры на Ро-ро судах удовлетворяют всем требованиям сохранной погрузки и перевозки всех частей
ветряных электростанций.
 
Перевозка турбин
Турбины — устройства служащие для преобразования энергии пара, газа, воды ветра в механическую работу, 
предназначенную для выработки электроэнергии. Они выделяются значительной массой и габаритами 
и перевозка турбин — нетривиальная задача.
 
При организации перевозки турбины учитываются следующие факторы:
 
мафи-трейлер для перевозки турбины требуется подбирать исходя из его грузоподъемности. 
При этом важно учитывать распределение нагрузки. Во многих случаях Может понадобится 
мафи-трейлер с малой погрузочной высотой чтобы высота груза на ролл-трейлере 
оказалась в пределах высоты проема аппарели по которой ролл-трейлер буксируется внутрь трюма судна.
Турбина должна быть надежно закреплена, должна быть обеспечена её устойчивость на мафи-трейлере.
 
Условия на месте погрузки/выгрузки должны позволять свободно выехать или заехать ролл-трейлеру на судно. 
Эти условия оптимально обеспечены на портовых причалах где грузятся суда ро-ро.
Могут быть требования, к температурному режиму (из-за чувствительной электроники),
даже то условие может быть выполнено на ро-ро судне.
 
 
Транспортировка массивного оборудования (вес корпуса реактора — около 300 тонн, парогенератора – 340 тонн) 
представляет собой сложную логистическую операцию. 
С площадки производителя корпус реактора и парогенератор по отдельности доставляются на специализированной 
автомобильной технике на ближайший речной причал чтобы затем отправиться водным 
путем до ближайшего глубоководного порта, а оттуда на универсальных судах по всему миру.
Для энергоблоков АЭС поставляется свыше 14 видов оборудования, 
в том числе оборудования реакторного здания: реакторные установки, комплекты парогенераторов, 
главные циркуляционные трубопроводы, главные циркуляционные насосы, оборудование системы компенсации давления, 
емкости систем аварийного охлаждения и пассивной защиты активной зоны и др., а также оборудование здания 
машзала: подогреватели высокого давления, вакуумные, конденсатные и питательные насосы, оборудование 
для систем сепарации и промперегрева турбоустановки. 
Для справки:
Реактор представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри которого 
размещается активная зона и внутрикорпусные устройства. 
Сверху реактор герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов 
регулирования и защиты реакторов и патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля. 
Крепление крышки к корпусу осуществляется шпильками. В верхней части корпуса имеются патрубки для подвода 
и отвода теплоносителя, а также патрубки для аварийного подвода теплоносителя при разгерметизации контура.
 
Для перевозки такого груза понадобится Трамповое судоходство – нерегулярные морские транспортировки, которые осуществляются по случайным направлениям без определенного расписания,
в которых используются такие суда: 
 
Handysize: сухогрузы, дедвейтом которых находится в пределах от 10 000 до 50 000 тонн
Suez-max: суда, характеристики которых дают возможность проходить Суэцкий канал с полной загрузкой. Дедвейт такого судна составляет примерно 150 000 тонн при длине в районе 285 метров и ширине 35 метров. 
Максимальная осадка такого судна 23 метра.
Panamax: судно с дедвейтом до 75 000 тонн, которое при полной загрузке может проходить Панамский канал.
Capesize: судно (обычно сухогруз), габариты которого не позволяют пройти Панамский канал.

Оставьте заявку

Оставьте заявку в форме внизу и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Сообщение отправлено:
Сообщение получено
0%

[default value]

Обязательно
Обязательно
Обязательно
Обязательно
Пожалуйста, исправьте ошибки и повторите попытку

Многолетний опыт успешной работы с Ро-Ро грузами подтверждает высокое качество нашего сервиса, покрывающего практически все регионы мира.

Мы перевозим широкую номенклатуру грузов, являясь специализированным перевозчиком накатной и крупногабаритной техники, включающей различные виды грузовой, сельскохозяйственной, строительной, железнодорожной и горнодобывающей техники, разнообразного промышленного и нефтяного оборудования, а также сложных проектных грузов.